Упаковка
Сегодня без упаковки невозможно представить себе ни одного продукта, именно с нее начинается «знакомство» с товаром. Без нее не может обойтись ни одна мелочь, начиная от продукции питания и заканчивая моющими средствами. Разработчики дизайна упаковки идут на любые уловки, чтобы заставить нас задержать взгляд на товаре, который хотят преподнести.
Дизайн упаковки «устаревает» достаточно быстро, и со временем он теряет новизну и становится менее привлекательным. Именно поэтому компании делаю ребрендинг.
- каков общий посыл, не вербально заложенный в производство упаковки (предназначен ли "изделие" для представителей сегмента «премиум» или «эконом», экологичен ли он)? Все это требует разного подхода.
- какой вес следует выдерживать упаковке.
- из какого материала будет? Так как этим можно подчеркнуть свойства вашего "детища".
- должна быть гибкой... (для сыпучих, жидких, твердых веществ).
- ...или жесткой (изготавливается из картона, дерева, пластмассы, бумаги).
Процедура изготовления и тираж определяется выбранным сырьем.
Заказать упаковку очень просто – мы предоставляем заказчику несколько вариантов, исходя из пожеланий. В принятый вариант вносятся правки, пока работа окончательно не удовлетворит все ваши ожидания.
Как заказать упаковку и сэкономить?
Изготовление обойдётся дешевле, если воспользоваться готовым штампом из набора уже существующих шаблонов. В качестве примера можно привести готовые "формы" для вырубных папок, коробок для чипсов и т.д. Этим приемом можно воспользоваться если: 1) точный размер не является для вас критическим требованием или 2) значится стандартным (например папка, в которую планируется складывать стандартные листы или документы формата А4).
Внешний облик.
Сегодня «облику» уделяют зачастую больше внимания, чем содержимому. Это связанно с тем, что существует огромное количество продукции и производитель вынужден максимально выделяться на фоне конкурентов. Именно поэтому к макету предъявляются особые требования.
Дизайн упаковки
Разработке дизайна стоит уделить особое значение: от этого будет зависеть, привлечете вы внимание покупателя или оттолкнете его. Создать успешную идею оформления только часть работы, поскольку любую идею испортить на этапе воплощения.Дизайн упаковки «устаревает» достаточно быстро, и со временем он теряет новизну и становится менее привлекательным. Именно поэтому компании делаю ребрендинг.
Материалы
Сегодня используется совершенно разное сырье: различные виды бумаг, картона, пластика, оргстекла или дерева. Главное – иметь четкое представление о том, какой эффект Вы желаете достичь. Чтобы заказать упаковку, необходимо учитывать что многое в производстве зависит от объемов: при небольших тиражах целесообразно потратится на более дорогую, особенно если Вы прицельно работаете в сегменте премиум-класса. При больших можно удешевить, так как экономия «пары копеек» на единице продукции может существенно сократить бюджет заказа в целом. Это, конечно же, просто общие рекомендации. Только Вам решать, следовать им или нет.При производстве упаковки следует определиться с несколькими моментами::
- целевая аудитория (для кого она создается); например, он создан для представителей молодого поколения или для приверженцев здорового образа жизни и т.п.- каков общий посыл, не вербально заложенный в производство упаковки (предназначен ли "изделие" для представителей сегмента «премиум» или «эконом», экологичен ли он)? Все это требует разного подхода.
- какой вес следует выдерживать упаковке.
- из какого материала будет? Так как этим можно подчеркнуть свойства вашего "детища".
- должна быть гибкой... (для сыпучих, жидких, твердых веществ).
- ...или жесткой (изготавливается из картона, дерева, пластмассы, бумаги).
Процедура изготовления и тираж определяется выбранным сырьем.
Защита упаковки
Речь идет не только о том, что она должна защищать от механических повреждений. 1) Если бренд уже раскрученный, подделка его может нанести серьезный урон компании (особенно актуально для медицинской отрасли, косметических, парфюмерных, нефтяных и ряда других). 2) Собственно механическая защита упаковки от вскрытия. 3) предотвращение возникновения контрафакта. 4) Защита образа бренда в глазах потребителя (человек хочет быть уверенным, что купил не подделку). Здесь перечислены далеко не все причины защитить вашу упаковку и само изделие. О других методах мы поговорим в статье «Защита упаковки».
Производство упаковки
Размещая заказ, будет не лишним посмотреть на образцы прошлых периодов. Нравятся ли они Вам по исполнению и содержанию? Требуется ли что-то доработать и улучшить?Заказать упаковку очень просто – мы предоставляем заказчику несколько вариантов, исходя из пожеланий. В принятый вариант вносятся правки, пока работа окончательно не удовлетворит все ваши ожидания.
Как заказать упаковку и сэкономить?
Изготовление обойдётся дешевле, если воспользоваться готовым штампом из набора уже существующих шаблонов. В качестве примера можно привести готовые "формы" для вырубных папок, коробок для чипсов и т.д. Этим приемом можно воспользоваться если: 1) точный размер не является для вас критическим требованием или 2) значится стандартным (например папка, в которую планируется складывать стандартные листы или документы формата А4).