Заказать календари

Почему заказывают календари?
В наши дни календарная продукция сформировалась в особый вид рекламы, который ненавязчиво напоминает о Вашей компании в течение целого года. Это не только полезная продукция и средство планирования, это настоящий элемент вашего фирменного стиля, создающий и поддерживающий  имидж вашей компании  на протяжении заданного периода времени.
Этот вид продукции можно разделить на: карманный, настольный, настенный.

Какие размеры календарей заказывают чаще всего?

Единого стандарта не существует (за исключением «карманника», который традиционно изготавливается размером 70х100 мм, хотя некоторые предпочитают делать его в виде визитки). Каждый заказчик хочет, чтобы его реклама выделялась из общей массы, привлекая таким образом внимание. Это желание можно удовлетворить несколькими способами: при помощи необычного дизайна, используя дополнительное покрытие (ламинацию, тиснение или уф-лак), создав продукцию нестандартного формата или необычной формы (вырубка, плоттерная резка и др.).

Перекидной или Квартальный

1 Вариант - "кварталка":

Наиболее востребованный сейчас является календарь квартальный. В зависимости от пожеланий заказчика, календарь может содержать от одного до четырех  блоков календарной сетки, а также разное количество рекламных полей. Календарь удобен тем, что в нем можно увидеть обзор на целый квартал.
Создание уникального дизайна или использование таких видов послепечатной обработки, как вырубка шапки или покрытие выборочным уф-лаком, позволяет придать квартальному календарю неповторимый облик.

Квартальный календарь Минск


2 вариант - перекидной:

Состоит из одного листа, запечатанного с одной стороны. Как правило, для его изготовления используют бумагу большого формата. Перекидной календарь на 2019 год – удовольствие несколько более дорогое, однако он в большей степени подходит для тех компаний, которым необходимо при общем шаблоне снабдить каждый месяц отдельной иллюстрацией (это могут быть изображения вашей продукции или уникальные иллюстрации, созданные нашими художниками). Для перекидных них как нельзя лучше подходят большие форматы (А3, А2 или нестандартные).
                                                                                                                
перекидной календарь

Настольный календарь, или «Домик»

Какой бы "формат"  календарей на 2019 год вы не выбрали- настольный всегда будет под рукой и перед глазами. Его можно найти практически на каждом столе, поэтому по праву считается лучшим рекламным носителем для любого бизнеса (да-да, и для вашего тоже!). Размер можно выбрать самостоятельно или посоветовавшись с нашими специалистами, а вот что касается информации... Помимо собственно календарной сетки настольный календарь может содержать и доп. информацию и  иллюстративный материал, и рекламную информацию вашей компании. Мы будем рады предложить вам оригинальный макет, а также поможем советом по его наполнению.
Карманный календарь купить.

Карманный календарь.

Разработка дизайна и печать карманых кал-й – это всегда оправданное вложение средств. Они удобны в использовании в силу своих малых габаритов, стоимость их изготовления смехотворно мала, а «работать» этот малыш будет не менее эффективно и так же долго, как и большой. Стандартный  «карманый кал-рь» – 70х100 мм. Для особо бережливых актуальным остается размер 50х90 мм (как визитная карточка) или 85х55 мм (как пластиковая карта).

Карманный календарь Всему свое время

Ежегодно в конце декабря или на протяжении января эфир наполняется стонами нерадивых исполнителей, которых «убьет начальник», потому что они (исполнители) не успели вовремя обеспечить изготовление сезонной корпоративной продукции. «Все уже подарили, а у нас еще конь не валялся!» – говорят с дрожью в голосе эти люди. Их действительно жалко. Их действительно уволят, или понизят, или возьмут на заметку.
Одним из правил хорошего тона является «одаривание» корпоративной «сезонкой», начиная с декабря. Учитывая временные затраты на разработку макета, печать и постпечатную обработку, а также авральный режим, в котором работают типографии в предновогодний период, хочется посоветовать: начинайте работать над своей рекламой ОСЕНЬЮ! Это позволит спокойно и без спешки обсудить оформление, внести правки в макеты, в сжатые сроки напечатать, упаковать и доставить ваш заказ в офис, и, как результат, – в четко запланированном порядке осуществить рассылку. Даже если вы окажетесь первыми в списке «дарителей» – не беда. Догадайтесь: чей календарь в этом случае попадет на столы офиса или стену кабинета директора и, почти наверняка, там и «пропишется» на весь год?
А уж мы при разработке его неповторимого дизайна постараемся, чтобы ваш квартальный календарь на 2018 год не оставил ни единого шанса конкурентам!


 

Примеры Работ