Упаковка

Сегодня без упаковки невозможно представить себе ни одного продукта, именно с нее начинается «знакомство» с товаром. Без нее не может обойтись ни одна мелочь, начиная от продукции питания и заканчивая моющими средствами. Разработчики дизайна упаковки идут на любые уловки, чтобы заставить нас задержать взгляд на товаре, который хотят преподнести.

Внешний облик.

Сегодня «облику» уделяют зачастую больше внимания, чем содержимому. Это связанно с тем, что существует огромное количество продукции и производитель вынужден максимально выделяться на фоне конкурентов. Именно поэтому к макету предъявляются особые требования.

Дизайн упаковки

Разработке дизайна стоит уделить особое значение: от этого будет зависеть, привлечете вы внимание покупателя или оттолкнете его. Создать успешную идею оформления только часть работы, поскольку любую идею испортить на этапе воплощения.
Дизайн упаковки «устаревает» достаточно быстро, и со временем он теряет новизну и становится менее привлекательным. Именно поэтому компании делаю ребрендинг.

Материалы

Сегодня используется совершенно разное сырье: различные виды бумаг, картона, пластика, оргстекла или дерева. Главное – иметь четкое представление о том, какой эффект Вы желаете достичь. Чтобы  заказать упаковку, необходимо учитывать что многое в производстве зависит от объемов: при небольших тиражах целесообразно потратится на более дорогую, особенно если Вы прицельно работаете в сегменте премиум-класса. При больших можно удешевить, так как экономия «пары копеек» на единице продукции может существенно сократить бюджет заказа в целом. Это, конечно же, просто общие рекомендации. Только Вам решать, следовать им или нет.
Дизайн упаковки

При производстве упаковки следует определиться с несколькими моментами::

- целевая аудитория (для кого она создается); например, он создан для представителей молодого поколения или для приверженцев здорового образа жизни и т.п.
- каков общий посыл, не вербально заложенный в производство упаковки (предназначен ли "изделие" для представителей сегмента «премиум» или «эконом», экологичен ли он)? Все это требует разного подхода.
- какой вес следует выдерживать упаковке.
- из какого материала будет? Так как этим можно подчеркнуть свойства вашего "детища".
- должна быть гибкой... (для сыпучих, жидких, твердых веществ).
- ...или жесткой (изготавливается из картона, дерева, пластмассы, бумаги).
Процедура изготовления и тираж определяется выбранным сырьем.

Защита упаковки

Речь идет не только о том, что она должна защищать от механических повреждений. 1) Если бренд уже раскрученный, подделка его может нанести серьезный урон компании (особенно актуально для медицинской отрасли, косметических, парфюмерных, нефтяных и ряда других). 2) Собственно механическая защита упаковки от вскрытия. 3) предотвращение возникновения контрафакта. 4) Защита образа бренда в глазах потребителя (человек хочет быть уверенным, что купил не подделку). Здесь перечислены далеко не все причины защитить вашу упаковку и само изделие. О других методах мы поговорим в статье «Защита упаковки».

Производство упаковки

Размещая заказ, будет не лишним посмотреть на образцы прошлых периодов. Нравятся ли они Вам по исполнению и содержанию? Требуется ли что-то доработать и улучшить?
Заказать упаковку очень просто – мы предоставляем заказчику несколько вариантов, исходя из пожеланий. В принятый вариант вносятся правки, пока работа окончательно не удовлетворит все ваши ожидания.
Как заказать упаковку и сэкономить?
Изготовление обойдётся дешевле, если воспользоваться готовым штампом из набора уже существующих шаблонов. В качестве примера можно привести готовые "формы" для вырубных папок, коробок для чипсов и т.д. Этим приемом можно воспользоваться если: 1) точный размер не является для вас критическим требованием или 2) значится стандартным (например папка, в которую планируется складывать стандартные листы или документы формата А4).
 

Примеры Работ